lucas_v_leyden (lucas_v_leyden) wrote,
lucas_v_leyden
lucas_v_leyden

Интересно было бы при случае узнать, как устроена логистика разных call-центров. Мне, например, ни с одной из своих (редко, к счастью, возникающих) проблем не удавалось ограничиться общением с барышней, так сказать, первого уровня. После того как я излагал свое затруднение, моя собеседница всегда сопела, просила минуточку подождать, после чего переключала на кого-нибудь позамысловатее. Вот, например, обнаружил я, что потребляю очень уж много GPRS-трафика. Поделился печалью с коллегами. А коллеги и говорят, что у Билайна есть специальная какая-то приблуда для того, чтобы платить за него меньше. Иду на сайт, обнаруживаю "GPRS-оптимизацию". Заказываю ее при помощи набора кнопок. GPRS в телефоне немедленно отрубается вообще. С одной стороны они конечно сделали что обещали: цена GPRSа оптимизировалась, а именно упала до нуля. С другой стороны, решение это было каким-то половинчатым. Звоню. Тра-ля-ля, вот такая история. Музыкальная пауза. "У вас подключена услуга, все в порядке". "Подождите, а GPRS то мой где? Нет ни пса!". Музыкальная пауза. "А как вы это поняли?" "По отсутствию пиктограммы" Музыкальная пауза. "Так у вас отключена услуга GPRS!" "Согласитесь, любезная барышня, с моей стороны было бы нелогично ее отключать. Это, наверное, ваш глюк". Музыкальная пауза!!! (не шучу). "А, ну я вам ее включила обратно". "Спасибо, душа моя". Все.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments