Утреннее кормление лошадей и верблюдов в ожидании трудового дня:

Городская застройка вплотную подходит к пирамидам. Большая часть домов не доделана в ожидании новых этапов финансирования:

Так (в наиболее цивилизованном варианте) выглядит проход в пирамиду. Спускаться лучше спиной вперед. В нековидные времена здесь случаются человеческие пробки:

Иногда приходится сгибаться довольно сильно:

Стена пирамиды:

Пирамида Хефрена (видна неподдавшаяся аборигенам часть облицовки):

Торжествующее граффити первопроходца: циркового силача, переквалифицировавшегося в египтологи:

Ну вот так:

Остатки древней дороги:

Скромные пирамидки домочадцев:

Если не лениться отойти подальше в пустыню, можно оказаться в одиночестве:

Там даже отмечена специальная точка, с которой все пирамиды влезают в один кадр:

Руины:

После приставучих граждан и изможденно-злобных верблюдов взгляд отдыхает на этих приветливых чертах:

Вид на Гизу (район Каира) с пирамидского холмика:

Прощальная оглядка:

Улочка Гизы. Навигатор повел от банкомата в отель двориками:

Гужевой:

Закат над пирамидами:

Ежевечернее лазерное шоу, которым почему-то очень гордятся. Если вы в это время ждете свой честный стейк - можно и посмотреть, но специально тащиться явно не стоит:

Типичный бабуин из Каирского музея:

Анубис голосует за мир. Боюсь, что колено и морду ему натерли на счастье, как пограничному Анубису на станции "Площадь Революции":

Мумиехранилище. Чувака с багажной полки уже увезли в новое здание:

На заднем плане рабочий под надзором четырнадцати менеджеров пакует инкрустацию:

Ручной Анубис:

Канопа безбожного века. Раньше было принято каждый орган складывать во вместилище, посвященное отдельному богу, а тут следили лишь за красотой (так до сих пор кое-где в центральной России украшают наличники двухголовыми коньками, утратившими весь свой мистический смысл):

"И тебе жениха хорошего":

Улочка в центральном Каире, где удобно ждать такси и считать собак:

Несуразная пирамиде в Дахшуре:

А вот уже нормальная:

Летучие мышки в пирамиде. Писк не передать!

Ступенчатая пирамида Джосера:

Далеко на горизонте - пирамиды в Абу-Сире:

Уважительное изображение коллеги-писца:

Эта щель - ворота в потусторонний мир. Они обычно обрамлены самыми важными сведениями и снабжены каменной подушечкой сверху, чтобы не ушибиться:

По форме сосуда в корзинке у красотки можно определить, что налито внутри, но я забыл как:

Удивительно, но рыбки выписаны с почти ихтиологической точностью:

Первое появление Загадочного Ушастого:

Текст:

Парный Анубис:

Удивительно трогательная пластика:

Сыр в мышеловке:

Нил:

Он же. Переправа в Луксоре:

Выстроились:

Богиня Сехмет:

Вход в Долину Цариц:

Текст:

Рисунки из гробницы Нефертари:




Вид с холмика на Луксор. Видно, куда дотекает животворная вода Нила:

Закат над Нилом:

Улица Луксора:

Священное озеро и профанный кран:

Карнак:


Аллея сфинксов:

Она же. Пройти там нельзя:

Храм в Луксоре:

Каменный паззл, из которого неторопливо складывают строения:

Прямые наследники древних четвероногих египтян:

Текст. В верхней строчке явные галстуки:

Ушастый!

Храм Гора (Хора) в Эдфу:

Статуя кормильца:

Скарабей:

Державный:

Очень человеческое выражение лица:

Типичный местный ресторан:

Кормление верблюда шоколадным батончиком:

Начало вади:

Сужение. Машина тут уже не пройдет:

Скарабей. Тоже небось прямой потомок:

Поход:

Такая система невысоких холмов, тянущихся куда хватает глаз:

Римский храм:

Развалины:

Вид с вершинки:

Соседнее вади:

Заливчик:

Город мертвых. В мирное время здесь полно туристов, а сейчас только бродят оголодавшие торговцы и все закрыто:

Заманивали "дзикими псами" почему-то по-польски. Ни одной бродячей собачки так и не появилось!

В песчаных степях аравийской земли две гордые пальмы высоко росли:

Первая премия на египетском биеннале современного искусства. "Верблюжонок открывает глаза":

"Заброшка", - как это славно называется в отечестве:

Вот так и жизнь наша:

Ладно, полетели:

Ну а куда? В других местах еще хуже:

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →