lucas_v_leyden (lucas_v_leyden) wrote,
lucas_v_leyden
lucas_v_leyden

  • Music:

ТиД

     Не понимаю и никогда не пойму, как у людей в XVIII – XIX веках на все хватало времени. То есть у них, конечно, не было таких инструментов хронофагии, как телевизор или пробки, но отговорка эта слабая – у большинства моих знакомых телевизора тоже нет (или они им не пользуются), а все равно все в нечеловеческом цейтноте. Вот сегодня я под конец рабочего дня сидел и составлял себе план на «выходные»; получалось тоскливо: надо ответить на скопившиеся за неделю письма, разобрать накупленные книги, прочесть каталоги, дописать отзыв о рукописи, посадить каллы и т.п., не разгуляешься. Дела все очень приятные и… как бы это сказать, неподневольные, но их много. В этот момент за мной зашли друзья, не чуждые компьютерных игр, и мы отправились обедать. И вот говорим мы о чем-то отвлеченном и вдруг один из них обращается ко мне с легким укором:
     - А про наше дело ты забыл, да? А мы ждем….
     Пытаюсь мучительно соображать, о каком деле идет речь. Главное, ни в коем случае не сказать «забыл», естественно. Мычу что-то нечленораздельное.
     - И чего, получается?
     Ну на это мне легко ответить:
     - Конечно, получается! Времени вот только не хватает доделать.
     В ответ вдруг наперебой:
     - И что, чистилище отдельно будет? И собачка трехголовая сразу? Он сначала со скелетами пойдет?
     Оп-па. Про что же это может быть? И тут я вспоминаю.

     На свете есть такая отличная забава «Heroes of Might and Magic» – как пишут мастера чеканных формулировок «культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра». Первый вариант появился в 1995 году, сейчас правильные люди играют в пятой версии, ну да все это неважно, все равно все ее знают хоть понаслышке, а если кто не знает, я сейчас в скобках скажу двумя фразами. (Цель игры – действуя одновременно хозяйственными и военными путями, сделаться из владельца маленького замка на краю географии властелином мира. Действие происходит в пространстве, населенном мифическими существами инфернального направления). Я в нее раньше играл временами, а последние годы уже скорее нет, разве что с детьми разберу время от времени сложный вариант. Да, еще важно: исчерпав набор сюжетов и карт, заложенных в ней от природы, можно при помощи приложенной программы создавать свои и обмениваться ими с другими любителями прекрасного.
     Так вот, примерно полгода назад, когда мои друзья жаловались на то, что они сыграли все сюжеты, до которых смогли дотянуться, я придумал, что очень клево было бы сделать карту-сюжет для «Героев» по мотивам «Божественной комедии», которая, как ни крути, типичный квест, даже с готовыми спецэффектами. Осторожное мое предположение, что такой сюжет уже использован другими геймерами-маньяками, разбилось об их уверения, что нет (может все-таки есть, а?). В результате я опрометчиво пообещал этим заняться (хотя в глубине души понимаю, что это задача редкая и симпатичная – нарисовать кольцевую структуру, максимально иллюстрирующую оригинал; можно сохранить имена персонажей, даже второстепенных и т.п.) В общем, записал я себе это в список дел – но вот доберусь ли когда до этой строчки – Бог весть.
Tags: Трудолюбивый муравей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments