lucas_v_leyden (lucas_v_leyden) wrote,
lucas_v_leyden
lucas_v_leyden

  • Music:

Читая новости: наперсточники

Интересно, как по мере продвижения граждан к вершине коррупционной пирамиды, у них постепенно атрофируется совесть. Когда даешь взятку гаишнику (наиболее частое из соприкосновений с вертикалью власти), он обычно чувствует себя немножечко в долгу – например, если дело происходит на трассе, не поленится предупредить о стоящих далее коллегах. Более того, если попадешься через тридцать километров еще раз, то достаточно сказать, что уже заплатил на предыдущем пикете и будешь отпущен с миром. Не то на вершине.
Здесь, так сказать, климат иной. Чуваку присуживают подписку о невыезде под залог в 50 миллионов рублей. Нормально. Бабки переведены, его выпускают и немедленно арестовывают по другому, старому еще обвинению. Умилительно звучит объяснение – не являлся на допросы. Мудрено ж ему было являться (да и не являться тоже), сидя в следственной тюрьме! Здесь дело не в Бойко, естественно; я не суд, ничего про него не знаю, да мне и неинтересно. Но мне омерзительны эти мелкие государственные гешефты еще с каким-то блатным налетом. Ну не отпускали бы, но зачем так-то? Срубить 50 миллионов? Вряд ли их можно так уж легко оприходовать. Показать козью морду судье? Просто поглумиться? Каким бы ни был сам арестант, но подвергать такому испытанию его пожилую мать и несовершеннолетних детей – как-то мелко и противно. Империя Зла – мерзко, но империя-ловчила – еще омерзительнее. Напоминает задрота-восьмиклассника, которого в компанию старших не берут, вот он и отыгрывается на младшеклассниках. Как психология индивидуума – объяснимо, но мы ж, нафиг, великая страна! Гадость, короче.

Или этот еще, пчеловод-затейник. «Московские власти до конца года выделят строительным компаниям два миллиарда долларов». Просто хочется попроситься платить налоги куда-нибудь еще. И так неловко, что трудовая и честно уплаченная копеечка то в Грузии взрывается, то вливается в бюджет «Зенита». Не понимаю, то есть эти разжиревшие коты-девелоперы вместо того, чтобы снижать цены на свои каменные изделия (у нас капитализм, нет?) просят у государства денег, чтобы сохранять прайс на прежнем удивительном уровне? И государство с удовольствием идет им навстречу: да, чуваки, конечно, зачем же дешевле! Берите бабло, у нас много! Как-то не укладывается в голове даже не сам факт (в г. Москва с ее цветущей семейно-административной интеграцией чего только не насмотришься), но отсутствие какого бы то ни было стыда. «Т.е. мои же деньги - бюджет Москвы в значительной части формируется за счет НДФЛ - Лужков употребляет на то, чтоб не дать мне же возможности купить квартиру» - пишет rusanalit и он совершенно прав.
Tags: Уединенный Пошехонец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments